Методики и технологии
В своей работе применяю образовательные технологии и методы:
Образовательная технология | Обоснование применения |
Игровое обучение |
Целью использования игровой технологии является повышение мотивации к занятиям, увеличение результативности коррекционно-развивающей работы, развитие любознательности, интереса к русскому языку. Стимулирует детей к учебной деятельности, вызывает потребность общения, развивает когнитивные процессы. Для проведения коррекционно-развивающей работы с использованием игровых технологий на логопедическом пункте мною подобраны игрушки, дидактические и компьютерные игры. Применяю такие приёмы работы, как дидактические и словесные, игры на развитие психических процессов, фонематического слуха и звукового анализа, слоговой структуры. |
Здоровьесберегающая |
Применение здоровьесберегающих технологий является наиболее эффективным средством коррекции, помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей. Каждое занятие содержит динамические паузы (пальчиковую гимнастику и упражнение на укрепление общей моторики), артикуляторную и мимическую гимнастику. Применяю на своих занятиях: зрительную гимнастику, психогимнастику, релаксацию, гимнастику для пальцев рук, самомассаж, дыхательную гимнастику, элементы сказкотерапии, Су-Джок терапию. В результате применения данной технологии у детей наблюдается улучшение произносительных навыков, нормализация речевой моторики, укрепление мимической мускулатуры, снятие мышечного напряжения, повышенная работоспособность, профилактика нарушения осанки , развитие эмоциональной сферы, рефлексии чувств, развивается умение управлять своим телом, снижение эмоционального напряжения. Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в коррекционный процесс позволяет снизить утомляемость, улучшить эмоциональный настрой и повысить работоспособность младших школьников, а это в свою очередь способствует сохранению и укреплению их здоровья. |
Ваше мнение
Вам нравится данный сайт?
Проголосовали: 13